Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.01.08 11:00. Заголовок: о наших шпорах...
девочки, кто будет пользоваться шпорами, в них далеко не всё.очень во многих нет необходимого из методичек... по-немножку дополняю,но получается очень медленно.если кто что редактирует тоже,давайте делиться?:)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.01.08 17:47. Заголовок: Ань, Ширков же говор..
Ань, Ширков же говорил, что учебника достаточно для подготовки. А то, что есть в учебнике необходимого, в шпорах есть? И еще - я пароль забыла свой от форума, где его можно посмотреть?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.01.08 18:38. Заголовок: Ширков сказала,цитир..
Ширков сказала,цитирую: "для подготовки достаточно учебника и хрестоматии..." по учебнику,в основном,всё...но то,что в методичках нужно,а там много...сегодня весь день прочсидала со сплоченностью... про пароль нужно у жени спросить...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.01.08 19:13. Заголовок: весь день с одним би..
весь день с одним билетом - жестко ты готовишься. Кстати, есть какая-нибудь информация по 60му вопросу - где про Россию?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.01.08 19:26. Заголовок: а как ты готовишься?..
а как ты готовишься? нет,нету пока...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.01.08 22:38. Заголовок: 60 есть в заключении..
60 есть в заключении)) Точнее там "Вместо заключения". Опыт с педагогической научил всякие заключения не пролистывать =)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.08 13:15. Заголовок: а есть напечатанный ..
а есть напечатанный 60-й? поделитесь, кому не жалко:) ничего не успеваю, мазафака...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.08 13:23. Заголовок: Я пишу, а не печатаю..
Я пишу, а не печатаю...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.08 13:34. Заголовок: помните мы с Ширковы..
помните мы с Ширковым обсуждали теорию каузальной атрибуции Келли, а точнее модель анализа вариаций (ANOVA)? Там еще Лида из хрестоматии нам дружно зачитывала что-то?..) Вот что она зачитывала? У кого это есть??
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.08 16:20. Заголовок: Зачем это? Я не дума..
Зачем это? Я не думаю, что он будет спрашивать совершенно все - и так огромный объем материала. Все равно не реально это все знать. Я вообще читаю только учебник.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.08 18:55. Заголовок: Девчонки, поделитесь..
Девчонки, поделитесь, пожалуйста, если у кого есть 58 вопрос напечатанный!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.08 21:41. Заголовок: только в каком-то таком виде нашла
Основные направления прикладных исследований соц. психологии. Исследования делятся на фундаментальные и прикладные. Фундаментальные исследования каких-то проблем, научных... Ядов рекомендовал понимать противоречие знаний об объектах – противоречие между тем, что знаем и тем, что еще не знаем. Это – исследование фундаментальных проблем. Фундаментальные могут быть теоретическими и эмпирическими. Теоретические исследования ограничиваются построением модели, схемы. В итоге – создание некоторой теории, создание теоретической модели. Как правило, сопровождаются эмпирическими. Эмпирические включают в себя экспериментальные и неэкспериментальные. Если в фундаментальном исследовании получаем новые знания, то в прикладном – прилагаем известные в психологи знания к новому объекту. В таком исследовании должны присутствовать рекомендации. Другой критерий эффективности. Здесь – решение конкретной позиции. В фундаментальном исследовании обязаны получить новое знание. Здесь – важно решить задачу, выполнить заказ. Гипотезы – теоретические и экспериментальные, и эмпирические. Теоретическое утверждение – только подкрепляя теоретическими рассуждениями. В ходе прикладного исследования должны быть выработаны практические рекомендации. Прикладное исследование проводятся в поле (мы различали лабораторное и прикладное). Необходимо избавляться от громоздких методик. 3. Основные направления прикладных исследований в социальной психологии: 1. Область промышленного производства; 2. Область социальной психологии управления; 3. Развитие организации (организационное развитие); 4. Массовая коммуникация и реклама; 5. Школьная служба и социально-психологические проблемы школы; 6. Противоправное поведение; 7. Область науки...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 23.01.08 22:13. Заголовок: Спасибо большое!..
Спасибо большое!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.01.08 08:45. Заголовок: + политика и реклама..
+ политика и реклама
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|