Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.01.08 16:53. Заголовок: Педагогическая психология - обсуждаем вопросы
Товарищи, я ни черта не понимаю!!!)) Давайте разбираться вместе!) У меня такие вопросы: 1. Что от нас хотят в вопросе №38? Кто может перечислить структурные моменты действия собственно учения и структурные моменты усваиваемого акта??? И чем они отличаются? 2. Кто смог разобраться во всех этих стадиях, этапах и прочей хрени?? Вот что например за стадия в вопросе 46? Первая стадия чего? Про что там говорить надо??? 3. Вопрос 49: какая первая стадия? какой второй этап?? ААААААА=))))) 4. стр. 149 учебника Габай: состав акта учения: кто такой акт учения?? как это соотносится с деятельностью учения? т.е. акт (собственно) учения = деятельность учения??? 5. та же страница: ориентировочная часть акта учения - это тоже самое, что и ориентировочная часть действия?? и это тоже самое , что ориентировочная часть предметно-специфического действия??? что из них что? и при чем тут Гальперин?:) в смысле он-то про что писал? 6. в вопросе 37 (структурные моменты акта собственно (м)учения) надо ли писать про ориентировочную и исполнительную части акта учения? или это уже из другой оперы? 7. что значит "предметно-специфическое действие в составе акта учения" (стр. 185)? чем это предметно-специфическое действие отличается от "акта собственно учения"? СПАСИБО!!!!!!!!!! //у меня ощущение, что я учу арабский язык, ей-богу...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:51. Заголовок: мда...реально хрень..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:51. Заголовок: Спасибо огромное! Эт..
Спасибо огромное! Это безумно полезная штука!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|